Маркетинг в социальных сетях

SMM в переводе с английского языка “Social Media Marketing” означает “маркетинг в социальных сетях”. Чаще его принято называть социальный маркетинг или онлайн-маркетинг. Представляет собой процесс привлечения интереса аудитории социальных сетей к какому-либо интернет-ресурсу посредством использования инструментов той или иной социальной площадки.

Задачи социального маркетинга:

  • Поиск целевой аудитории, изучение ее интересов.
  • Подбор площадок для продвижения продукта, методов и инструментов.
  • Увеличение численности аудитории посредством мероприятий для подогрева ее интереса, куда входят рекламные акции и конкурсы с призами.
  • Работа над созданием имиджа компании: пиар-кампания, обратная связь с клиентами, разрешение споров и негативных ситуаций.
  • Мониторинг процесса продвижения: анализ статистики, динамики развития.

Этапы проводимых работ по SMM:

  • Подбор площадок для начала кампании. Так как соц. сетей очень много и аудитория у них разная, необходимо понимать, где реклама того или иного продукта будет уместна.
  • Размещение коммуникативной платформы. Главное в том, чтобы площадка продвижения постоянно работала, подкармливала аудиторию интересным и нужным ей контентом. А это следующий этап.
  • Контент должен быть не в последнюю очередь вирусным — таким, который «лайкают» и которым делятся. А чтобы быстрее раскрутить паблик, нужно вкладывать деньги и запускать рекламу.
  • Монетизация проекта. Самый сложный и неоднозначный этап, т. к. основная цель SMM – добиться перехода основной массы подписчиков на целевой сайт заказчика и сделать их потребителями. Известны разные случаи монетизации как удачной, так и с точностью до наоборот: можно добиться хорошего заработка и на группе с количеством подписчиков в 3 – 5 тысяч, а можно ничего не получать групп с десятками тысяч.
Цели Social Media Marketing:
Поиск целевой аудитории и изучение ее интересов.
Выбор площадок, методов и инструментов, которые можно использовать для продвижения продукта.
Увеличение аудитории за счет повышения интереса, который включает в себя рекламные предложения и конкурсы с призами.
Мониторинг продвижения сайта: статистика и анализ динамики роста.
Создание имиджа компании: рекламные объявления, обратная связь, урегулирование споров и конфликтов.
Этапы предоставления услуг SMM:
1. Выбор платформ
Подбор площадок для продвижения сайта. Есть много разных социальных сетей, и каждая сеть имеет уникальную аудиторию. Поэтому, прежде чем продвигать продукт, мы должны проверить, что рекламная кампания будет соответствовать данной социальной сети.
2. Создание платформы
Создание интересного проекта для общения с аудиторией. Ваша социальная сеть должна постоянно вызывать интерес и привлекать внимание аудитории интересным и актуальным контентом. Что приводит нас к следующему этапу:
3. Вирусный контент
Вирусный контент, который получает много лайков и акций. С вирусным контентом, разумными финансовыми инвестициями и грамотной рекламной компанией, платформа создаст достаточно шумихи, чтобы сделать возможным следующий этап.
4. Монетизация проекта
Это самый сложный и противоречивый этап, поскольку конечной целью SMM является превращение подписчиков в клиентов. Монетизация может идти обоими способами: можно достичь разумного дохода даже с 3-5 тысячами подписчиков и обанкротиться с десятками тысяч подписчиков.
Заказать услугу